AUTO-MAXIMA ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТО АВТОМОБИЛЯ В ЮАО
Часы работы с 9:00 до 21:00
Телефон +7 (495) 191-36-85
Адрес Варшавское шоссе, 170Г
Заказать звонок

Ремонт двигателя

Высокий профессионализм сотрудников автосервиса гарантирует высокое качество выполненных работ. Ремонт двигателя отличается особой сложностью и требует индивидуального подхода в зависимости от модели и определенных навыков и знаний. Многие водители сталкиваются с ситуациями, когда снижается компрессия, происходит потеря рабочей мощности, особенно после прохождения большого пробега. Наши специалисты неоднократно выявляли и успешно устраняли подобного рода неполадки.

Автосервис AUTO-MAXIMA предлагает проведение текущего или капитального ремонта двигателя, а так же отдельные услуги по переборке с заменой износившихся деталей. Капитальный ремонт подразумевает проведение следующих работ:

- разборка и очистка двигателя;

- проверка узлов на наличие неисправностей и замена их на новые;

- ремонт коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения;

- ремонт КШМ.

В работе мы используем современное высокоточное оборудование, а уровень наших специалистов позволяет оперативно и качественно решать любые поставленные задачи.

 

Диагностика дизельных двигателей

Обнаружить причины неисправности в работе двигателя можно с помощью диагностических мероприятий, по данным которых, специалист с точностью может определить перечень необходимых мероприятий для восстановления работоспособности узла. По статистике ремонт дизельных двигателей требуется реже, по отношению к бензиновым аналогам. Дизельный двигатель отличается большей выносливостью и устойчивостью к износу, однако эксплуатация не может длиться вечно. На срок службы дизельного двигателя сильно влияет правильность функционирования системы подачи топлива, поэтому при обнаружении проблем она также подлежит проверке. 

remont dvigatelay

Основные неисправности дизельных двигателей причины:

- Дизельный двигатель плохо заводится. Причинами могут стать износ элементов топливного насоса, снижение давления впрыска, неисправность свечей накаливания, износ распылителей на форсунках. Затрудненный запуск двигателя. Причиной может стать зимнее время года. Если масло и топливо соответствует сезону, а стартер работает исправно и при этом прогретый мотор заводится и работает без замечаний, то причиной плохого запуска может стать или низкая компрессия, либо неисправная система предпускового подогрева. В иных ситуациях плохой запуск исправного двигателя после длительного простоя бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе. Во время стоянки топливо из ТНВД «уходит» и в этом случае без прокачки системы двигатель не заведется.

- Повышенная дымность двигателя. Небольшой выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа, в районе 1 секунды, считается допустимым, в этом случае вмешательство в топливную систему не требуется.

Когда вы наблюдаете бело-сизый дым и чувствуете едкий запах, значит, топливо не сгорает в цилиндре и начинает испаряться на горячих деталях выпускного тракта. Как правило, это первый показатель того, что топливоподающая аппаратура неисправна. Возможно, отказал в работе один из цилиндров или это вызвано поздним углом опережения впрыска. Ездить в данном случае нельзя, иначе это приведет к более серьезным повреждениям мотора.

Если вы наблюдаете большое количество сизого дыма при холодном запуске двигателя, который исчезает при прогреве мотора, это говорит о неисправности свечей накала или о сниженной компрессии в одном из цилиндров. В данном случае эксплуатировать машину допускается, опасных повреждений не будет, но здесь нужно понимать, что неравномерная работа холодного двигателя быстро увеличивает износ.

Валит черный дым при резкой подаче газа или при движении на больших оборотах, как правило говорит о неисправности форсунок или раннем углом опережения впрыска, который обычно вызывает большую задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу. Данный процесс обуславливает образование большого количества сажи и провоцирует жесткую работу движка. Повышенное дымление во время движения автомобиля не влечет за собой поломку самого двигателя и его деталей, но длительная езда  с ранним углом впрыска или неисправными распылителями форсунок со временем приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней. Поэтому если не устранить неисправность сразу, через определенное время вам потребуется столкнуться с серьезным ремонтом.  

- Падение мощности, неустойчивая работа двигателя, нет тяги

Двигатель работает исправно, легко запускается, и нет расхода масла, то данные показатели указывают на неисправную работу элементов топливной системы, в том числе на неисправность ТНВД.

Если наблюдается провал тяги, неустойчивый холостой ход, появляется сизый дым, то это указывает на неисправность подкачивающего насоса внутри ТНВД. В данном случае необходимо ремонтировать топливный насос с полной разборкой, что можно сделать только в специализированном автосервисе на соответствующем стенде. В редких случаях к подобным неисправностям приводит –подсос воздуха. Если при проверке выясняется, что мотор работает нормально, то необходимо найти место подсоса воздуха, если его нет, потребуется ремонт ТНВД. Опытные специалисты нашего автосервиса неоднократно сталкивались с подобно рода неисправностью, которую достаточно быстро выявляли и устраняли.

Повышенная шумность двигателя. В данном случае не нужно путать нормальный звук работы дизельного мотора, который существенно отличается от бензиновых машин, и может казаться угрожающим при вполне исправной работе двигателя. Беспокоиться следует, когда шумы (стуки) выделяются из равномерного звука работающего двигателя по тональности или когда они появляются только в определенном диапазоне оборотов. Такие звуки должны настораживать, к тому же они могут сопровождаться потерей мощности двигателя и белым дымом. При таких показателях следует прекратить эксплуатацию двигателя и обратиться в автосервис на диагностику.

Могут быть и другие неисправности, такие как высокий расход топлива, загрязнение в воздушном и топливном фильтре, выхлоп сероватого цвета и так далее, точно и быстро установить причины которых под силу только профессионалам.

 

Диагностика бензиновых двигателей

 Бензиновые двигатели разных поколения имеют определённую разницу в устройствах, однако специалисты нашего автосервиса, который расположен в ЮАО Москвы, точно определят причину неисправностей в любой ситуации. Для этого в наличии имеется всё необходимое диагностическое оборудование. Обычно диагностика в СТО проводится в плановом режиме, однако есть ряд причин обратиться в сервис раньше времени, такими причинами могут стать появление стука во время езды, изменение цвета выхлопа, появление вибраций, изменение ходовых характеристик.

Для обнаружения источника проблем требуется провести всестороннее диагностическое исследование. Проверяются следующие показатели работы:

- компрессия;

- эффективная мощность бензинового двигателя;

- состояние системы смазки, давление масла;

- давление картерных газов;

- состояние и потенциал газораспределительного механизма;

- наличие либо отсутствие посторонних шумов и вибраций;

- состав выхлопных газов.

Анализ полученных данных позволит сделать выводы о текущем состоянии агрегата, а также определить комплекс мер, необходимых для возвращения его в состояние полной работоспособности. После диагностики с клиентом согласуется список работ и их стоимость, которая будет зависеть от цены отдельных деталей, требующих замены.

 diagnostica dvigatelay auto-maxima

Ремонт дизельного двигателя

Даже если обнаруженные в ходе диагностики проблемы покажутся незначительными, решить их стоит в кратчайшее время. Маленькие проблемы перерастают в большие, серьёзные нарушения в работе агрегата снижают уровень безопасности на дороге, повышают риск попадания в аварийные ситуации.

Востребованной услугой является ремонт турбины дизельного двигателя. Этот элемент значительно повышает мощность, а значит её снижение является верным признаком неисправности турбины. К нарушениям в её работе часто приводят недостаточное количество масла или появление большого количества загрязнений. Часто на лопатки попадают посторонние предметы, среди которых могут быть отломившиеся части поршней или болты, это приводит к механическим повреждениям.

Если проблемы в работе двигателя становятся серьёзными, требуется проведение капитального ремонта. Он состоит из нескольких этапов:

1. Демонтаж, мойка и очистка отдельных элементов;

2. Проверка деталей на наличие повреждений, оценка степени износа узлов;

3. Обнаружение дефектов на коленчатом валу, оценка величины трещин и значений зазоров;

4. Ремонт блока цилиндров и его головки;

5. После ремонта и замены элементов проводится сборка и холодная обкатка;

6. Регулировка токсичности и количества выбросов газов.

 

Ремонт бензинового двигателя

Надежность бензиновых двигателей заслуживает высокой оценки, однако после прохождения большого пробега проблем не избежать из-за износа отдельных деталей. Ремонт ДВС часто становится необходимостью из-за отсутствия своевременного проведения технического обслуживания и использования топлива низкого качества. В целом ремонт бензинового двигателя схож с работой с дизельным аналогом, однако имеет ряд характерных особенностей.

Бензиновые двигатели подразделяются на атмосферные и с турбо наддувом, наши специалист хорошо справятся с ремонтом любого типа. Высокое качество ремонта бензинового двигателя гарантируется благодаря использованию высокоточного оборудования, которое особенно важно при исправлении неисправностей на современных агрегатах. После прохождения ремонта следует проводить своевременную замену всех масел, периодически проходить диагностику и ряд других мероприятий, способствующих увеличению срока службы автомобиля.

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ является важным элементом, отвечающим за нормальное функционирование двигателя. Со временем этот элемент теряется свои качества из-за износа, причиной может стать отпадание одного из зубцов, что становится причиной проскальзывания цепи. Своевременная замена повреждённой цепи ГРМ предупреждает более серьёзные поломки, так как её разрыв приводит к повреждениям клапанов и других движущихся элементов в системе. Визуально определить износ нереально, для его определения требуется специальное оборудование.

 

Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма выполняет функцию соединения между распределительным валом и коленвалом, при этом соединение отличается гибкостью и бесшумностью. Растяжение ремня приводит к тому, что он может соскочить, а высвободившийся поршень ударит в клапан и погнёт его, в итоге на ремонт двигателя цена значительно возрастёт.

Определить износ этого элемента можно визуально. Мы рекомендуем менять ремень каждый 50 000 км пробега. Никаких признаков износа во время передвижения не ощущается, поэтому следует соблюдать периодичность замены ремня ГРМ во избежание серьёзных последствий. От состояния элемента зависит синхронность работы поршней и клапанов.

 

Замена помпы ГРМ

Часто вместе с заменой ремня требуется замена помпы ГРМ и водяного насоса. Помпа может потечь, и тогда вскоре после замены ремня потребуется повторное проведение работ, подобных уже выполненным. Соблюдение периодичности позволяет экономить финансы, так как неисправность отдельных элементов способна стать причиной серьёзных поломок. Вполне естественно, что лучше своевременно менять склонные к износу детали, чем серьёзно тратиться в будущем на дорогой ремонт.

 

Замена прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ при большом износе может дать течь, свидетельством этому станет обнаружение масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки с блоком цилиндров. Причиной неисправности в большинстве случаев становится перегрев двигателя и длительная работа под повышенными температурами.

Замена прокладки головки блока цилиндров должна производиться своевременно, после обнаружения первых признаков протечек. Наши услуги в Москве в этом плане отличаются наиболее доступной стоимостью и высоким качеством выполнения.

 

Замена масла в двигателе

Соблюдение периодичности замены масла является залогом длительной службы двигателя. Когда масло сливается, специалисты определяют наличие в нем посторонних примесей. Это диагностическое мероприятие необходимо для того, чтобы определить, требуется ли в этом конкретном случае промывка или достаточно залить новое масло.

В среднем, замена масла производится каждый 10 000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях - каждые 7 000 км. К тяжелым условиям относятся поездки по городу из-за частого нахождения в пробках.

 

Замена охлаждающей жидкости

Многие считают, что эту операцию можно выполнить самостоятельно, однако есть много нюансов, которые не всегда учитываются. Мы выполняем качественный ремонт двигателей в Москве, а также все операции по его обслуживанию, в том числе, замену охлаждающей жидкости. Её ролью является препятствование перегреву двигателя, поэтому правильно выполнение операции по замене является залогом длительной работы без нареканий. Производить замену жидкости стоит каждые 50 000 км, с соблюдением периодичности, что так же очень важно.

Соблюдайте элементарные правила эксплуатации, следите за узлами своего автомобиля и своевременно приезжайте в специализированный автосервис на плановое техническое обслуживание и ваш автомобиль будет ездить исправно достаточно долгое время!

Механики автосервиса «AUTO-MAXIMA» всегда готовы помочь в обслуживании и ремонте вашего автомобиля по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе 170г. Район станций метро: Аннино, Лесопарковая.

remont dvigateley

Сквозной баннер с акцией
Перейти →