AUTO-MAXIMA ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТО АВТОМОБИЛЯ В ЮАО МОСКВЫ
Часы работы с 9:00 до 21:00
Телефон
+7 (499) 130-76-99
Адрес: Варшавское шоссе, 170Г, Бокс № 30
Заказать звонок

БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до автосервиса !

Автомобильный рынок России: прогнозы и тенденции на 2024 год

Российский авторынок переживает период активной трансформации. Эксперты прогнозируют значительный рост продаж новых легковых автомобилей в 2024 году — до 1,5 млн единиц по всей стране. В Сибирском федеральном округе ожидают реализацию около 90 тысяч новых автомобилей при сохранении текущих тенденций спроса.

Ценовая политика и предложения

На фоне превышения предложения над спросом покупатели получили возможность приобретать автомобили на более выгодных условиях. Дилеры предлагают различные бонусы и скидки, чтобы привлечь клиентов. Однако эксперты затрудняются прогнозировать, как долго продлится такая ситуация на рынке.

Китайские бренды и конкуренция

Китайские автопроизводители активно осваивают российский рынок. На данный момент представлено около 120 марок и 780 моделей автомобилей. Основная борьба за лидерство разворачивается между брендами CHERY и HAVAL. Среди факторов, влияющих на успех той или иной марки, выделяют:

По оценкам некоторых экспертов, китайские авто в ближайшее время смогу составить серьезную конкуренцию как российским, так и европейским производителям. 

Премиум-сегмент и электромобили

Этот сегмент также претерпевает изменения. Несмотря на сохранение позиций европейских брендов, китайские производители, такие как Hongqi, Voyah, Lixiang и Zeekr, активно проникают в этот сегмент.

Доля электромобилей и гибридов в Сибири постепенно растет, хотя и остается относительно небольшой — около 5% от общей базы в Новосибирской области. Развитие инфраструктуры для электромобилей в регионе создает предпосылки для дальнейшего роста спроса на эти транспортные средства.

Цифровая трансформация отрасли

Автомобильный рынок активно внедряет цифровые технологии. Это касается как процесса выбора и покупки автомобиля, так и внутренних процессов дилерских центров. Среди ключевых направлений цифровизации:

Эти изменения направлены на повышение эффективности бизнеса и улучшение клиентского опыта при покупке авто.

Авто-МаксимаПозвонить