AUTO-MAXIMA ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТО АВТОМОБИЛЯ В ЮАО МОСКВЫ
Часы работы с 9:00 до 21:00
Телефон
+7 (499) 130-76-99
Адрес: Варшавское шоссе, 170Г, Бокс № 30
Заказать звонок

Автосервис РАБОТАЕТ !

Дизельный двигатель: 9 распространённых мифов

мифы о дизельном двигателе

Согласно статистике только 7% российских автомобилистов выбирают дизельные двигатели. Связано это с тем, что дизельный мотор окутан различными мифами. Например, его практически невозможно завести в сильный мороз, а его ремонт обходится в несколько раз дороже, чем бензиновый силовой агрегат. Но правда ли это? Сегодня мы решили рассказать о самых популярных мифах, которые связаны с дизельными моторами.

1. Сильный шум во время работы

Громкий звук и сильные вибрации, грохот во время работы – эти мифы о дизельных двигателях давно остались в прошлом. Этими недостатками обладали автомобили, которые были пригнаны из Европы в начале 90-ых годов. В те времена были совсем другие моторы, которые были сильно изношены.

Современные дизельные силовые агрегаты отличаются низким уровнем шума и минимальными вибрациями, услышать которые можно только лишь на холостом ходу и во время интенсивного разгона. В целом же, он работает очень тихо, что не вызывает никакого дискомфорта ни у водителя, ни у пассажиров. Снаружи также нет сильного шума.

В целом, насколько «громкий» автомобиль, зависит от двух факторов:

Новые дорогие автомобили имеют многослойную шумоизоляцию, а также оснащены специальными вибропоглощающими опорами. Но с каждым годом они начинают работать хуже, из-за чего звук мотора может стать громче. Исправить этот недостаток можно, если обратиться на СТО. Специалисты заменят все изношенные детали, что позволит устранить неприятный шум и вибрации во время езды.

2. Плохо запускается на морозе

Основные минусы дизельного двигателя – это плохой запуск и длительный прогрев во время мороза. Но это тоже миф, который уже давно развенчан. Да, дизельные моторы плохо запускались во время холода. Но это правило относиться к автомобилям, которые были пригнаны всё в те же 90-ые годы прошлого столетия.

Современное дизельное топливо имеет специальные добавки, которые позволяют запустить силовой агрегат даже в -36 градусов. Исключением может статьи лишь начало зимы, когда на АЗС возможно пересортица. Также с годами могут выходить из строя свечи накаливания, что усложняет запуск мотора.

Но и эту проблему можно с лёгкостью решить. Сегодня в продаже есть специальное оборудование, которое подогревает топливо. Благодаря этому у вас не возникнет вопроса, как заводить дизельный двигатель зимой. Главное, чтобы ваш аккумулятор был хорошо заряжен, поскольку данное оборудование подключается именно к аккумуляторной батарее. Так что и прогрев дизельного двигателя зимой давно уже не проблема.

3. Дизельные двигатели вредят окружающей среде

Если называть недостатки дизельного двигателя, то одно из первых что приходит на ум, это вред окружающей среде. Но современные автомобили хороши с точки зрения экологии. Они оснащены специальными фильтрами, которые задерживают почти 99% мелких частиц. Эти слова подтверждает Ник Нолден – представитель независимого исследовательского центра Emissions Analytics.

Более того, у нового дизельного мотора есть функция очистки сажевого фильтра, которая включается при высоких скоростях. Когда отработавшие газы достигают высокой температуры, начинается прожиг отложений, которые расположены на поверхности сот сажевого фильтра. Сопровождается это интенсивным белым дымом, поскольку все частицы выходят прямо в выхлопную трубу. Поэтому, если впереди вас автомобиль начинает коптить белым дымом, то включился режим прожига. В такой ситуации пропустите авто, либо обгоните его.

Не стоит забывать, что сажевые фильтры нуждаются в своевременной замене, поскольку они собирают большое количество вредных веществ. Однако, некоторые владельцы не делают этого – они просто вырезают сажевый фильтр и продолжают эксплуатировать машину. Именно в такой ситуации «дизель» становится по-настоящему вредным. Он начинает выбрасывать в атмосферу мелкие частички сажи, которые содержат в себе канцерогенные вещества. Они негативно сказываются на здоровье человека и на окружающую среду в целом.

Впрочем, некоторые владельцы бензиновых автомобилей также вырезают каталитические нейтрализаторы, что также увеличивает количество выбрасываемых вредных веществ.

4. Дизельный двигатель устанавливается только на габаритные машины

В нашей стране своеобразное отношение к дизельным двигателям. Многие автолюбители считают, что их можно устанавливать на крупногабаритные машины. Если же авто меньше чем условный Renault Duster, то на него нельзя ставить «дизель». Но это неправда.

В Европе дизельный двигатель устанавливают даже на малолитражные автомобили, например на двухместный Smart fortwo 0,8. Объясняется это тем, что в европейских странах тёплый климат, из-за чего у водителя не возникнет проблем с запуском. В России же такой двигатель не запустится в сильный мороз.

5. Дизельные машины медленнее бензиновых

Рассматривая плюсы и минусы дизельного двигателя, стоит упомянуть о низкой максимальной скорости таких авто. Но это было правдой лишь во времена безнаддувных дизельных моторов. Они действительно были медленнее.

Современные же автомобили с дизельными моторами порой быстрее своих бензиновых «собратьев». Например, Range Rover Sport с дизельным двигателем разгоняется до 100 км/ч всего за 7,1 секунды, а точно такой же автомобиль, но уже с бензиновым мотором, тратит на это на 0,1 секунды больше. Разница пусть и несущественная, но факт остаётся фактом.

6. Долгий срок окупаемости

Опять же, если мы обсуждаем плюсы и минусы дизельного двигателя, то дизельные моторы отличаются высоким КПД, благодаря чему их экономичность составляет 30-40% по сравнению с бензиновыми моторами. Однако, многие машины, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами, имеют более высокую цену. Порой разница может достигать в несколько тысяч долларов.

Из-за этого некоторые водители считают, что «дизель» будет долго окупаться, и его невыгодно приобретать. Но это также миф. Если говорить о конкретных цифрах, то многие современные машины окупаются уже после 50-100 тысяч километров эксплуатации. Стоит отметить, что эти данные получены во время испытаний, а не представлены заводом изготовителем.

7. Дорогой ремонт

Схожий миф о высокой стоимости обслуживания дизельных двигателей. Он поддерживается тем, что люди часто путают плановое обслуживание и ремонт. Да, ремонтировать дизельные агрегаты немного дороже, поскольку стоимость запчастей на такие моторы выше.

Однако, «дизель» обладает повышенной надёжностью и выходит из строя намного реже, чем бензиновые силовые агрегаты. Благодаря этому итоговая стоимость всех ремонтных работ будет примерно одинаковой.

8. Дизельные машины некомфортны

В первую очередь водители указывают на слабую теплоотдачу дизельного мотора, из-за чего в салоне плохо работает печка. Но конструкторы и инженеры компенсировали этот недостаток, оборудовав машину дополнительным электроотопителем.

Чтобы с максимальной эффективностью использовать мощность дизельной машины, нужно выбрать определённый стиль езды. Оптимальный вариант – когда стрелка тахометра держится на средних оборотах, т.е. в зоне максимального крутящего момента.

9. Дизельный двигатель сложно ремонтировать

Многие люди считают, что дизельный двигатель сложнее ремонтировать. На самом деле сложность ремонта практически ничем не отличается. Если специалист обладает опытом и у него есть всё необходимое оборудование, то он с лёгкостью отремонтирует ваше авто.

Российские специалисты отлично знают все особенности, которые имеет дизельный мотор. В официальных сервисных центрах есть полный арсенал запчастей, поэтому замена повреждённых деталей производится быстро и в самые сжатые сроки.

Не является исключением и наш автосервис «Авто Максима. У нас есть всё необходимое оборудование, которое позволит провести детальную диагностику, выявить причину поломки и выполнить оперативный ремонт дизельного двигателя.

Наши основные преимущества:

О качестве можно говорить долго, но лучше убедиться в этом самому. Если вам требуется ремонт дизельного двигателя, то обращайтесь к нам в автосервис, и мы исправим любые неполадки!

Яндекс.Метрика
Авто-МаксимаПозвонить