БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до автосервиса !
В отличие от автомобилей с дизельным двигателем, обслуживание автомобилей с бензиновым силовым агрегатом обходится дешевле.
Главными рабочими узлами ДВС являются системы питания и зажигания. Именно здесь, возникает 75% всех неисправностей двигателя. Давайте рассмотрим основные проблемы в работе силового агрегата и определим их причины.
Эта неисправность работы двигателя проявляется в полном отказе коленчатого вала или его замедленном вращении. Причины такого поведения мотора: проблемы с системой пуска, разряженный аккумулятор.
Если коленвал вращается нормально, но двигатель все равно не хочет заводиться, решение проблемы следует искать в следующих узлах:
Система подачи топлива: бензина нет в баке, забит топливный шланг или фильтр. Другая причина – выход из строя топливного насоса.
Система электронного управления. Возможно, один из датчиков (например, датчик подачи воздуха, положения дроссельной заслонки и т.д.) вышел из строя.
Система зажигания: возникли проблемы с катушкой зажигания, коммутатором, зажигательными свечами, распределителем.
Картер двигателя: повреждение шланга принудительной вентиляции, магистрали, отвечающей за состав смеси, поломка впускного коллектора, разгерметизация камеры впуска воздуха, корпуса карбюратора. Проблемы могут также скрываться в неисправностях камеры дроссельной заслонки или на линии вакуумного усилителя тормозов.
Низкое давление воздуха в камере сгорания тоже может быть причиной описанной неисправности двигателя автомобиля. Для точного выявления проблемы в таких случаях требуется профессиональная диагностика.
Основные причины неисправности двигателя здесь проявляются в неравномерном зажигании, неустойчивой работе на холостых оборотах. Двигатель может заглохнуть через некоторое время после запуска. Перемещаться на машине с такими симптомами не рекомендуется.
Причина проблемы может скрываться в неисправностях зажигания двигателя, систем охлаждения и рециркуляции отработавших газов. Нередко выявляются проблемы с электропроводкой, датчиком-распределителем, катушкой зажигания, коммутатором.
Данная неисправность бензинового двигателя может быть вызвана некорректной работой системы принудительной вентиляции картера, повреждением корпуса карбюратора, дроссельной заслонки, проблемами в работе вакуумного усилителя тормозов.
Проверьте систему зажигания и вентиляции, работу впускного коллектора (для карбюраторных двигателей), карбюратора и дроссельной заслонки. Причина может скрываться также в засорении системы подачи бензина и воздушного фильтра. Плохой разгон проявляется также при перегретом двигателе.
Основные причины чека неисправности двигателя: проблемы в работе дроссельной заслонки, нарушения в системах отсечки топливоподачи, подсоса воздуха, засорение воздушного фильтра. Некорректный впрыск топлива, а также неправильно настроенный зазор в клапанах двигателя также могут приводить к догоранию зажигательной смеси в глушителе.
При возникновении данного вида неисправности двигателя рекомендуем осмотреть систему впрыска топлива, рециркуляции газов, проверить угол опережения зажигания.
Если вы нашли возможную неисправность двигателя своего автомобиля в нашем обзоре, приезжайте к нам для детальной диагностики. Специалисты автосервиса «Авто Максима» в Москве помогут выявить поломку и устранить проблему за короткий срок. Основные запчасти всегда есть в наличии. При необходимости капитального ремонта двигателя сроки и характер работ согласовываются индивидуально.