AUTO-MAXIMA ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТО АВТОМОБИЛЯ В ЮАО МОСКВЫ
Часы работы с 9:00 до 21:00
Телефон
+7 (499) 130-76-99
Адрес: Варшавское шоссе, 170Г, Бокс № 30
Заказать звонок

БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до автосервиса !

Сроки замены масла в автомобиле

Одним из важных условий работы мотора в любом транспортном средстве остается качественное масло. Оно сводит к минимуму не только износ и трение рабочих элементов, но и защищает их от коррозии, быстро отводит тепло и очищает детали от нагара. Автовладелец должен соблюдать рекомендованные производителем сроки замены масла в двигателе автомобиля. Следование правилам технических регламентов позволит продлить срок эксплуатации силового агрегата, исключить его поломку и выход из строя.

Когда необходимо менять моторное масло в двигателе

Для поддержания работоспособности транспортного средства необходима своевременная замена масла. Когда менять техническую жидкость – указывает автопроизводитель в техдокументации. От предложенного графика отступать не рекомендуется. При его составлении следует учесть условия эксплуатации ТС, количество пройденных километров (пробег).

Вопрос о том, когда нужно менять масло, в первую очередь связан с регламентом производителя. Обычно замену проводят минимум раз в год, если машину используют нечасто. В противном случае в автосервис AUTO-MAXIMA обращаются после каждых 10–15 тысяч км пробега.

Важно понимать, что при длительных простоях машины в пробках, агрессивной езде, движении по бездорожью или по пересеченной местности периодичность замены сокращается и составляет уже 7–8 тыс. км.

Что советуют производители

Многие автопроизводители рекомендуют менять техжидкость через каждые 15 тыс. км. Однако сроки замены масел в автомобиле на некоторых марках существенно снижены. Например, владельцам Peugeot или Toyota придется посещать автосервис чаще – через каждые 10000 км.

Для Европы установлена другая периодичность. Это обусловлено небольшим расстояниями и относительно ровными дорогами. Условия эксплуатации транспортных средств в нашей стране признаны более жесткими и сложными, потому проходить техосмотр, менять быстроизнашивающиеся элементы и смазку приходится часто. Интервал сокращен вдвое (до 15000 вместо 30000, как в Европе).

Каждые 10–15 тысяч км – золотой стандарт того, когда менять масло в двигателе. Его следует придерживаться всем владельцам авто. Однако есть моменты, из-за которых срок замены лучше сократить. Среди них:

Если вы столкнулись с подобными затруднительными условиями в эксплуатации ТС, стоит сократить технический регламент вдвое – до 7–8 тысяч км. Такая предусмотрительность позволяет поддерживать работоспособность машины, исключает необходимость в частых ТО.

Условия использования транспортных средств могут быть совершенно разные. Это требует особого подхода к техническому обслуживанию и соблюдению рекомендованных производителем регламентов.

Есть ли смысл в ежегодной замене масла

Когда производится замена масла при нерегулярной или даже редкой езде? Не всегда можно ориентироваться только на пробег. Интенсивность и периодичность выездов не должны влиять на сроки замены смазки. Если указанные 7–15 тысяч не пройдены, рекомендовано записываться в автосервис минимум раз в год.

Даже если машина просто стоит в гараже и не ездит вообще, рабочие жидкости необходимо менять. Со временем состав окисляется, становится вязким, тягучим, теряет ценные качества. Использование мотора в таких условиях может стать причиной серьезной поломки.

Если автомобиль за год выезжает больше 15 тысяч км, работы проводят в соответствии с графиком, рекомендованным производителем.

Сезонная замена масла

Замена масла в двигателе целесообразна между сезонами, когда имеют место следующие особенности в использовании авто:

Активная эксплуатация транспорта, который постоянно проезжает большие расстояния.

Резкая смена климата. В местах с холодными зимами и знойным летом применяют специальные масла. Для холодного периода выбирают невязкие виды, которые позволят быстро запускать мотор в сильный мороз. Летом заливают более вязкие смазки, которые позволяют снижать расход топлива.

В остальных случаях приобретают универсальные жидкости, которые хорошо подходят под разный диапазон температур.

Когда требуется внеочередная замена масла в двигателе

Внеплановое посещение автосервиса для замены масла также может потребоваться. В первую очередь, это нужно после следующих моментов:

Менять масло раньше срока только потому, что оно стало темным, не следует. Жидкость смывает накал и другие загрязнения с элементов двигателя, накапливает грязь, что вполне нормально. Но и использовать масло дольше положенного срока нельзя.

Когда необходима срочная замена

Случаи, когда стоит делать замену масла в срочном порядке, также встречаются. Они возникают реже, но все же присутствуют. К мастерам за заменой масла нужно отправиться сразу после:

В последнем случае автосервис должен сначала выявить и устранить причину неисправности. Только после этого можно заливать новую смазку.

Что необходимо учесть при обслуживании авто

Интервал замены напрямую зависит от типа моторного масла. Минеральная продукция служит меньше синтетики. Именно ее и советуют автопроизводители. Если в мотор залить минеральный состав, его нужно будет менять уже через 5–6 тысяч км. Именно такие пробеги и были ранее у отечественных авто, когда синтетических составов не было в продаже.

Заливать в двигатель можно и полусинтетику. В этом случае необходимо ориентироваться на другие рекомендации: пробег до 7–8 тысяч километров.

Когда менять масло при постоянных доливаниях

Срок замены не зависит от количества доливания масла. Его в любом случае необходимо менять своевременно, поскольку в системе остаются продукты износа и нагар, даже когда часть смазки сгорела. В некоторых случаях дополнительно необходимо промывать двигатель, с чем справятся специалисты автосервиса AUTO-MAXIMA.

Важно! Перелив, как и нехватка, технической жидкости опасен для силового агрегата. Отчасти на это указывает серый или сизый выхлоп, сложности с запуском, значительно увеличившийся расход горючего, а также масляные подтеки.

Перелив значительно повышает риски поломок: чрезмерный износ свечей; ухудшение динамики разгона; разрыв или нарушение герметичности прокладок. Если значительно превышен максимальный уровень, необходимо обратиться в автосервис для слива излишков.

Авто-МаксимаПозвонить