БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до автосервиса !
Выбирая один из приведенных ниже автомобилей, вы можете с усмешкой смотреть на паркетники и постоянно помнить о том, что за трактором придется идти очень далеко.
Согласно статистике продаж, кроссоверы – одна из вершин рыночной пищевой цепочки. Тем не менее, старые добрые внедорожники с соответствующим конструктивом никто не отменял! В нашей подборке присутствуют машины с разной анатомией – рамные и безрамные, с балкой заднего моста и на независимой подвеске, бесстыдно дешевые и баснословно дорогие. Объединяет их достойный и очень достойный оффроудный арсенал. Итак, поехали! Да будет грязь и непролазные дебри!
Chevrolet Niva
"Шнива" – вездеход, который всю свою жизнь мечтает о нормальном тяговитом моторе, но довольствуется 80-сильным бензиновым агрегатом объемом 1,7 л. Жаль, ведь наличествует дифференциальный полный привод с блокировкой "центра", понижающая передача, дорожный просвет в 220 мм и хорошая внедорожная геометрия. Начальный уровень оснащения L за 538 тыс. рублей правильнее было считать совершенной степенью пустоты – автомобиль напомнит Бочку Диогена. Топовая Niva SE за 700,9 тыс. рублей на ее фоне – царские хоромы. Есть даже камера заднего вида!
УАЗ Хантер
Рама, мосты, парт-тайм… "Охотник" – отличный вариант, чтобы осваивать и обживать местность, где не промчится бронепоезд. Отправной точкой в мир сурового оффроудера для бородатого выживальщика в камуфляже является исполнение Классик, которое классически не обременено благами цивилизации. Или просто не имеет ничего лишнего? Цена приобщения к "back to basics" – 619 тыс. рублей. Добив до 679,9 тыс. рублей получите вариант Трофи с окраской коричнево-серым металликом, защитой рулевых тяг и стальным листом, прикрывающим коробку передач и раздатку.
УАЗ Патриот
Традиционная для ульяновских внедорожников трансмиссия с без дифференциальным подключением передней оси, мосты и рамная анатомия, но люксовых фишек больше. Все начинается с уровня Классик с механическим управлением раздаточной коробкой и абсолютным минимумом опций.
Цена "наготы" – 699 тыс. рублей. Вариант Оптимум (от 789 тыс. рублей) уже включает в себя фронтальные подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, регулировки руля по вылету и наклону, ABS, EBD и раздатку Dymos с электромеханическим управлением. Топовое исполнение Максимум обойдется в сумму немногим менее миллиона рублей, а спец версия World of Tanks для игроманов-джиперов тянет на 1 159 тыс. рублей.