БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до автосервиса !
Имплантация под капот внедорожника VW Touareg восьмицилиндрового дизельного мотора сделала его не только самым тяговитым "Туарегом", но и, пожалуй, самой мощной дизельной машиной в истории марки VW. При этом в рамках концерна Volkswagen никакого чуда не произошло.
Дело в том, что для "Туарега" адаптировали хорошо известный 4-литровый V8 – тот самый мотор, что устанавливается на Audi SQ7 и Bentley Bentayga. Для внедорожника, впрочем, двигатель несколько дефорсировали путем лишения компрессора с электрическим приводом, но это сказалось только на количестве лошадиных сил – 421 против 435 у Audi SQ7. А вот величина тяги осталось прежней – все те же монументальные 900 Нм.
С таким мотором Volkswagen Touareg тратит на ускорение до 100 км/ч 4,9 с, сохранив тем самым звание самого динамичного дизельного внедорожника на планете за соответствующей версией Bentley Bentayga – она тратит на то же упражнение на 0,1 с меньше. Внушительнее у "Бентайги" и максимальная скорость: она составляет 270 км/ч, тогда как у нового "Туарега" ограничитель традиционно срабатывает на 250 км/ч.
В оснащение новой версии Volkswagen Touareg вошли 19-дюймовые диски, задние подруливающие колеса, пневматическая подвеска, "умная" матричная оптика, дорогая кожа в салоне, особо комфортные кресла, металлические накладки на педали и система ночного видения. Продажи самого мощного дизельного "Туарега" в Европе стартуют в конце весны, а дебютировать новинка должна на Женевской выставке.
Стоит отметить, что Touareg первого поколения уже выпускуался в подобной версии, которая комплектовалась 10-цилиндровым дизелем объемом 4,9 л. Однако тот мотор был слабее на 70 л.с.