AUTO-MAXIMA ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТО АВТОМОБИЛЯ В ЮАО МОСКВЫ
Часы работы с 9:00 до 21:00
Телефон
+7 (499) 130-76-99
Адрес: Варшавское шоссе, 170Г, Бокс № 30
Заказать звонок

БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до автосервиса !

Замена поршневых колец

Замена поршневых колец

Если вы подыскиваете автосервис, где замена поршневых колец будет произведена на профессиональном уровне, то обращайтесь в автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы. Специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей на разных марках автомобилей.

Специалисты нашего автосервиса, осуществляют полный спектр услуг по ремонту дизельных и бензиновых двигателей. В том числе и замена поршневых колец в Москве, является штатной процедурой, с которой наши мотористы справятся оперативно и качественно.

Высокая нагрузка на поршневые кольца со временем приводит к их разрушению, поэтому чаще всего их требуется менять на больших пробегах авто.

Ресурс поршневых колец имеет сильный разброс, в зависимости от марки автомобиля и типа двигателя. В среднем составляет от 150 000 до 400 000 км пробега. Двигателя с наддувом отличаются более высоким рабочим процессом, поэтому замена колец может потребоваться раньше. Если двигатель подвергается перегреву, использовали некачественное моторное масло или экстремальные режимы, в том числе попытки газовать на холодном моторе, то износ поршневых колец так же резко возрастает.

В каком случае поршневые кольца требуют 100% замены:

  1. Когда неисправность поршневых колец связана со значительным износом. В этом случае кольца не способны выполнять уплотняющую функцию.
  2. Когда неисправность связана с поломкой колец, что приводит к остановке двигателя.
  3. Произошло «залегание» поршневых колец - когда теряются пружинящие свойства из-за обильного нагарообразования внутри канавок головки поршня. В этом случае кольца не пружинят и не обеспечивают надежный прижим к стенке цилиндра.

Некачественное топливо, регулярный перегрев двигателя и несоблюдение периодичности техобслуживания способны повредить кольца очень быстро. В результате чего кольца быстро теряют свои свойства и требуют замены.

Замена колец производится после демонтажа головки блока цилиндров, поэтому данную процедуру следует проводить в специализированном автосервисе, где есть опытные механики и оборудование.

 

Своевременное техническое обслуживание автомобиля, позволит сократить риск возникновения аварийных ситуаций на дороге.

 

Поршневая группа двигателя

Поршневая группа – это группа уплотняющих колец и поршень, а также в нее входит поршневой палец и детали крепления.

Назначение и важность данного механизма заключается в следующем. Элементы поршневой группы, получая энергию от воспламенения топлива, передают ее через шатуны на коленчатый вал. Поршень вращается внутри цилиндров, стенки которого омываются смазочным материалом, что предотвращает повышенное трение между металлами.

Благодаря поршневой группе, уплотняется над поршневая полость цилиндра. За счет чего он будет защищен от излишнего попадания в картер смазочного масла и газов. Хорошая уплотняющая способность, говорит об отличном техническом состоянии группы.

Данная функция имеет важное значение для хорошей работы двигателя. При этом расход масла не должен превышать три процента от расхода горючего.

Для обеспечения герметичности, используются дополнительные элементы – поршневые кольца, которые устанавливаются в специальные посадочные места.

Поршневые кольца – это, пружинящие детали из металлического сплава, которые размещаются на поршневых головках в специальные посадочные места. Кольца изготавливаются из стали или особо прочного чугуна, затем покрываются легирующим слоем для увеличения их прочности и сопротивляемости износу. Поршневые кольца бывают двух типов:

Первые удерживают поток газов от прорыва в картер, а вторые снимают излишек смазочного материала, не позволяя жидкости проникнуть в камеру сгорания.

Чаще всего используются одно маслосъемное и два компрессионных кольца на каждом поршне. За счет чего формируется оптимальная для двигателя степень сжатия и снижается трата масла на угар.

Поршневые кольца - ремонт или замена?

Если неполадки в работе двигателя выявляются до критического момента, то с помощью раскоксовки можно восстановить кольца без замены. В случае сильного повреждения колец, следует их заменить на новые.

Раскоксовка, представляет собой удаление нагара с поршневой группы с помощью химических веществ. В этом случае замена поршневых колец двигателя может не понадобиться, а по стоимости данная процедура выйдет дешевле.

Мы готовы провести полную диагностику ДВС, на основе которой сможем определить состояние двигателя и поршневой группы. После чего сможем сказать перечень необходимых ремонтных работ, а также сроки и стоимость ремонта.

Качество ремонта, отразится на дальнейшей работе силового агрегата, поэтому, ремонт двигателя в том числе поршневой группы, следует осуществлять в специализированном автосервисе, где есть опытные мотористы и необходимое оборудование.

Установка поршневых колец в автосервисе Авто-Максима

Установка поршневых колец автомобиля подразумевает дефектовку силового агрегата, так как иначе демонтировать элементы просто невозможно. Поэтому следует понимать, что эту процедуру смогут выполнить опытные специалисты, у которых есть все необходимое для проведения работ.

Малейшая ошибка, допущенная в процессе осуществления работ, может привести к более серьезным негативным последствиям.

Основные этапы работ по установке поршневых колец:

 

Установка поршневых колец

В нашем автосервисе замена поршневых колец, осуществляется на качественные комплектующие. Для замены настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные поршневые кольца.

От работы поршневой группы зависит работа самого двигателя в будущем, поэтому не стоит экономить на покупке запчастей. Своевременная замена поршневых колец позволит значительно продлить срок службы автомобиля.

Признаки неисправности поршневых колец

Основным признаком поломки поршневых колец является потеря мощности. Если не обращать на это внимание, то со временем понадобится полноценный ремонт двигателя. Есть и другие признаки, которые не стоит игнорировать.

Основные признаки неисправности поршневых колец:

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе автомобиля, то обращайтесь в автосервис на диагностику.

В Москве качественную диагностику и ремонт поршневой группы можно выполнить в нашем автосервисе «Авто Максима». Грамотные специалисты оперативно и точно определят неисправность и предложат оптимальное решение для восстановления вашего автомобиля.

Цены на замену поршневых колец

Цены на замену поршневых колец зависят от модели двигателя. Мы рекомендуем не экономить на качестве комплектующих. От выбора запчастей, напрямую зависит дальнейшая работа силового агрегата.

Задать уточняющий вопрос или узнать стоимость замены поршневых колец можно по телефону, указанному на сайте.

Наименование услуги Цена руб.
Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10000
Кольца поршневые - замена от 10000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1500
Насос масляный - замена от 2500
Опора двигателя задняя - замена от 1000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1500
Опора двигателя правая - замена от 1300
Печка отопителя (радиатор)- замена от 5000
Поддон двигателя - замена от 1500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2500
Распредвал замена от 3000
Сальник коленвала задний - замена от 4000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1000
Шкив генератора - замена от 2500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2000
Замена термостата от 1000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1500
Замена помпы от 1000
Замена расширительного бачка от 1000
Замена патрубка системы охлаждения от 1200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300

Диагностика и ремонт автомобилей в автосервисе ЮАО Москвы

Обслуживаем разные марки автомобилей.

Опытные специалисты, специализированное оборудование и техническое оснащение нашего автосервиса, позволяет нам осуществлять ремонт автомобиля любой сложности.

Если вы столкнулись с необходимостью замены поршневых колец в Москве, или вам требуется диагностика автомобиля обращайтесь в наш автосервис.

Своевременное обслуживание, замена расходников и вовремя проведенная диагностика, позволит избежать капитального ремонта и значительно продлить срок службы авто.

Что вы получаете, обратившись в наш автосервис

Ремонт и диагностика автомобиля в автосервисе «Авто-Максима», в ЮАО Москвы, осуществляется по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30.

Записать автомобиль на обслуживание можно по телефону: +7 (499) 130-76-99

Авто-МаксимаПозвонить