AUTO-MAXIMA ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТО АВТОМОБИЛЯ В ЮАО МОСКВЫ
Часы работы с 9:00 до 21:00
Телефон
+7 (499) 130-76-99
Адрес: Варшавское шоссе, 170Г, Бокс № 30
Заказать звонок

БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до автосервиса !

Ремонт ходовой

Ходовая часть автомобиля является совокупностью узлов, которые позволяют водителю и пассажирам передвигаться по дороге с комфортом. Ходовая часть авто, состоит из:

Все детали ходовой части подвергаются большим нагрузкам и имеют свой уровень износа, который зачастую зависит и от внешних факторов.

Прайс-лист на ремонт подвески 

Наименование работ Цена руб.
Диагностика ходовой от 5 00
Замена пыльника ШРУСа от 1 500
Замена шаровой опоры от 1 500
Замена  передних амортизаторов от 1 500
Замена передних пружин от 1 500
Замена задних амортизаторов от 1 000
Замена стойки заднего стабилизатора от 600
Замена втулок заднего стабилизатора от 1 000
Замена подшипника передней ступицы от 2 000
Замена подшипника задней ступицы от 2 000
Замена стойки переднего стабилизатора от 600
Замена втулок переднего стабилизатора от 1 000
Замена верхнего рычага передней подвески от 1 400
Замена среднего рычага передней подвески от 1 500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1 500
Замена задних пружин от 1 000
Замена опорного подшипника стойки передней подвески от 1 500

 

Замена амортизаторов

Замена амортизатора является одной из самых востребованных услуг в автосервисах Москвы, ведь данная система подвергается наибольшей нагрузке при эксплуатации транспортного средства на наших дорогах. А своевременная замена амортизаторов может значительно продлить срок службы Вашего автомобиля. Сам срок службы амортизаторов зачастую зависит от многих внешних факторов, поэтому так важно, своевременно проходить диагностику. К признакам неисправности амортизаторов можно отнести:

При обнаружении подобных проблем рекомендуем сразу же обратиться в сервисный центр, ведь неисправные амортизаторы могут оказывать негативное влияние на ходовую часть и управление автомобилем в целом.

Замена ступичных подшипников

Для многих автовладельцев не секрет, что замена ступичных подшипников является процедурой довольно регулярной, ведь они подвергаются постоянным экстремальным нагрузкам, и их заводской износ составляет в среднем 70-80 тысяч километров. К признакам износа подшипников и необходимости их скорейшей замены относятся вибрация руля, люфт, исчезающий во время поворотов и остановки шум.

Процедура смены передних и задних ступичных подшипников хоть и не является самой сложной, но требует определенного опыта и сноровки, без которых сделать это самостоятельно будет достаточно проблематично. Поэтому специалисты нашего автосервиса готовы в любое время быстро и качественно произвести их замену для Вас.

Замена шаровой опоры

Шаровая опора является основным элементом передней подвески автомобиля, которая испытывает весьма серьезные нагрузки в процессе своей эксплуатации, так как несет на себе значительную долю массы самого автомобиля. Основными признаками неисправности шаровой опоры могут служить:

Все это является верным признаком необходимости срочного посещения специализированного автосервиса для прохождения диагностики и замены шаровой опоры.

Шаровая опора представляет собой довольно сложный узел из большого количества элементов, замена которых, без профессионального оборудования и инструментов, самостоятельно фактически невозможно. К тому же нужно учитывать, что на различных марках и типах автомобилей она имеет свои особенности, поэтому может проводиться только опытными специалистами. «AUTO-MAXIMA» предлагает доверить эту работу нашим профессионалам, опыт и знания которых позволяют легко справиться с заменой как верхних, так и нижних шаровых опор на вашем авто.

Замена сайлентблоков

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, представляет собой пару металлических втулок, с резиновой вставкой между ними и служит для соединения элементов подвески с кузовом автомобиля. Данные детали подвергаются довольно серьезным нагрузкам, так как имеют в своем предназначении предотвращение деформации подвесок. Необходимость замены сайлентблоков можно определить как самостоятельно, так и благодаря специальной диагностике в сервисном центре, но важно помнить, что в условиях наших дорог она необходима, где-то после прохождения каждых 50 тыс. км.

Замена передних и задних сайлентблоков требует наличия большого количества специализированного оборудования и еще большего опыта и умения, поэтому самостоятельно фактически полностью неосуществима. Для решения проблемы с данной неполадкой рекомендуем Вам обратиться в наш автосервис.

Механики автосервиса «AUTO-MAXIMA» всегда готовы помочь в обслуживании и ремонте вашего автомобиля по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе 170г. Район станций метро: Аннино, Лесопарковая.

Авто-МаксимаПозвонить