БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до автосервиса !
В современных автомобилях форсунка является неотъемлемой частью его двигателя, так как подача топлива в камеру сгорания осуществляется именно с ее помощью. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания и именно поэтому так важно регулярно отслеживать изменения в ее состоянии.
Основными симптомами проблем с форсунками являются:
Топливные форсунки характеризуются основными техническими параметрами:
Если хотя бы один из перечисленных показателей выйдет за допустимые нормы, то форсунка будет работать некорректно. В этом случае будет образовываться некачественная топливно-воздушная смесь, что негативно отразится на работе двигателя в целом.
Форсунки являются одним из важнейших элементов системы впрыска и необходимы для обеспечения стабильной работы двигателя. Они используются для дозированной подачи топлива в камеру сгорания, а также, образования топливно-воздушной смеси. Форсунки эксплуатируются как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Разработано и существует несколько принципиально разных типов форсунок, которые встречаются в двигателях различных конструкций. И, как и любые другие механизмы, они подвержены износу и нуждаются в своевременной диагностике и ремонте, ведь естественный износ или использование некачественного топлива неминуемо приводит к снижению производительности или полному выходу из строя детали.
Продиагностировать систему можно с помощью специализированного диагностического оборудования по всем параметрам, чтобы продиагностировать форсунку, нужно её снять и проверить на спец.стенде.
Одним из самых эффективных способов проверки форсунок является их стендовая диагностика. В нашем автосервисе для этих целей используется стенд M-108. Данный стенд полностью имитирует работу двигателя в различных режимах и создает рабочее давление для конкретных топливных систем, одновременно проводя проверку всех форсунок, снятых с двигателя.
На основе данных полученных после диагностики, наши специалисты делают выводы об общем состоянии форсунок и присутствующих в них дефектах, а также о целесообразности их ремонта или замены.
Со временем эффективность работы топливных форсунок снижается, поэтому так необходимо проводить их своевременную регулировку. Проверка и регулировка форсунок производится на специализированном стенде, который проверяет давление начала впрыска, герметичность и качество распыления топлива, собственно, чего нельзя сделать в обычном необорудованном для этих целей гараже. Отсутствие своевременной регулировки может привести к увеличению интенсивности износа деталей, что в свою очередь чревато нарушением герметичности и появлению течей.
При этом следует помнить, что ресурс бензиновых форсунок составляет около 200 тыс. км пробега, а дизельных 90 тыс. км и их проверку и регулировку нужно проводить чаще.
Самостоятельно провести регулировку топливных форсунок весьма сложно, поэтому мы рекомендуем обращаться за помощью к специалистам.
СТО «AUTO-MAXIMA» готова предложить Вам свои услуги по диагностике и регулировке топливных форсунок.
Принцип работы дизельных и бензиновых форсунок одинаковый, т.е. топливо, проходя под высоким давлением через сопло особой формы, распыляется в виде топливного факела, в котором жидкое топливо разделяется на микроскопические капли и смешивается с воздухом. Тем ни менее форсунки инжекторных бензиновых двигателей и форсунки дизельных двигателей работают под разным давлением, если на бензиновых моторах создается давление в единицы атмосфер, то форсунки в дизельных двигателях работают под давлением в сотни и в тысячи атмосфер.
На сегодняшний день, в зависимости от способа осуществления впрыска, применение находят следующие типы форсунок:
Каждый вид форсунок имеет свои нюансы в ремонте, сферу применения и особенности.
Механические форсунки, это простое классическое решение, которое и сегодня не теряет своей актуальности. Механическая форсунка представляет собой корпус, внутри расположена игла, которая под действием пружины закрывает сопло. Топливо от ТНВД при повышении давления поступает в кольцевую камеру между иглой и корпусом, за счет чего игла приподнимается, в этот момент открывается сопло, затем топливо распыляется в камеру сгорания. Когда давление снижается сопло снова закрывается.
Если говорить более понятным языком, то механический инжектор представляет собой устройство топливной системы и отвечает за подачу топлива в цилиндры мотора. Чтобы двигатель работал исправно, необходимо чтоб топливно-воздушная смесь постоянно сгорала, для этого необходимо строго соблюдать правильные пропорции соотношения воздуха и бензина, что собственно и обеспечивает механический инжектор (безостановочное распыление топлива может спешиваться с воздухом в оптимальном соотношении). Процесс распыления в такой системе осуществляется благодаря форсункам.
Механические инжекторы были заменены на электронные устройства достаточно давно. Главным отличием между ними является сила, которая заставляет форсунки открываться и распрыскивать топливо. В электронном варианте форсунки открываются за счет электронного импульса, а в механическом благодаря давлению, которое специально создается в системе. Иными словами, за управление механическими форсунками отвечает дозатор механического инжектора. Минус механического устройства в том, что обороты двигателя напрямую зависят от того, какое давление удерживается в топливной системе.
Механическая форсунка является довольно простым и надежным механизмом, тем ни менее она не может обеспечить необходимых характеристик, которые заявлены для работы современных дизельных двигателей, где используются абсолютно другие типы форсунок.
Как правило данный вид форсунок стоит не особо дорого, поэтому при поломке ее чаще всего меняют на новую, примерная средняя стоимость форсунки BOSCH колеблется от 1 000 до 3 000 руб.
Электромагнитная форсунка встречается под капотом автомобилей с бензиновым двигателем. Принцип их действия довольно простой. В основу конструкции входит электромагнитный клапан и сопло, внутри которого расположена подвижная игла. В отличии от механической, в электромагнитной форсунке игла поднимается за счет встроенного электромагнита по сигналу от контроллера. Электромагнит расположен в верхней части форсунки, а игла соединена с якорем электромагнита, поэтому при подаче напряжения игла уходит вверх тем самым открывает сопло и бензин под давлением впрыскивается во впускной коллектор или сразу в цилиндр. Когда управляющий сигнал пропадает, все элементы под действием пружины возвращаются в исходное положение. Данный вид форсунок не используется для дизелей, т.к. они не рассчитаны на такое высокое давление, которое в них создается.
Технические возможности нашего автосервиса позволяют восстановить работоспособность всех электромагнитных форсунок Bosch, Denso, Delphi. Запчасти для ремонта есть у нас на складе, поэтому мы оперативно сможем восстановить неисправную форсунку.
Электрогидравлическая форсунка совмещает в себе преимущества механической форсунки и электромагнитной.
Электрогидравлические форсунки в отличие от электромагнитных инжекторов имеют более сложную конструкцию. Главными элементами такой форсунки являются электромагнитный клапан, камера управления, а также впускной и сливной дроссель.
Электрогидравлические форсунки используются для регулировки подачи топлива в дизельных двигателях.
В электрогидравлической форсунке топливо давит на иглу с двух сторон - снизу и сверху - где расположены топливные камеры. Верхняя камера управления связана со сливной магистралью через электромагнитный клапан, а топливо из впускной магистрали поступает в данную камеру через канал с сужением.
Принцип действия данного устройства следующий: топливо и в закрытом состоянии и при впрыске, находится под давлением. Когда нет впрыска, игла плотно прижата к соплу напором горючего в камере управления.
В момент впрыска на электромагнитный клапан поступает сигнал, в этот момент открывается сливной дроссель, топливо из камеры управления поступает в сливную магистраль и давление в камере резко падает, в этот момент игла, на которую топливо в данный момент воздействует только снизу, открывается, происходит впрыск необходимой порции солярки. Камера управления в момент открытия форсунки остается связанной с впускной магистралью, однако впускной дроссель не дает топливу быстро заполнить эту камеру.
Повторимся, что данный вид форсунок применяется в дизельных силовых установках, а также они нашли свое применение в довольно популярной на сегодняшний день системе Common Rail. Такие надежные и простые устройства способны обеспечивать качественную и длительную работу дизельного двигателя.
Пьезоэлектрическая форсунка - это надежное устройство, которое в отличие от своих собратьев, является самой высокоскоростной и наиболее совершенной.
Данный вид форсунок, применяется на дизельных движках с системой впрыска Common Rail. Главной особенностью такой форсунки, является пьезоэлемент, благодаря которому, разработчикам удалось создать конструкцию форсунки быстрого действия. Пьезоэлемент под действием электрического напряжения может мгновенно увеличиваться в размерах, при этом воздействуя на другие детали инжектора. Подобного рода пьезоэлементы в настоящее время так же используются как управляющие элементы в насос-форсунках, которые объединяют в себе плунжерный насос высокого давления и инжектор. Данный гибрид можно встретить только в дизельных моторах.
В отличии от гидравлических инжекторов, пьезоэлектрическая срабатывает в 4 раза быстрее, что является ее основным конкурентным преимуществом, это дает возможность осуществления многократного впрыска топлива за один рабочий цикл двигателя. Многократный впрыск за один такт, позволяет значительно улучшать характеристики самого двигателя.
Принцип действия данной форсунки схож с принципом действия форсунки электрогидравлического типа, разница лишь в том, что в ней клапан, открывающий путь топливу в сливную магистраль из верхней камеры, срабатывает под действием пьезоэлектрического кристалла.
Как известно, ряд кристаллов обладает пьезоэлектрическим эффектом, т.е. под воздействием внешней силы они способны деформироваться с образованием электрического заряда. Они же подвержены и обратному эффекту под действием электричества, кристаллы способны деформироваться, изменяя свои размеры.
Пьезоэлектрические форсунки фирмы Bosch, Denso и Delphi имеют один существенный недостаток, их нельзя отремонтировать, исключение могут составлять некоторые форсунки Continental, для них есть запасные части.
Пьезоэлектрическую форсунку можно промыть, для этого снимается ее наконечник. В нашем автосервисе наконечник форсунки промывается с помощью ультразвукового аппарата. Для тщательного осмотра и диагностики, пьезоэлектрическая форсунка снимается и проверяется ее работа на стенде.
Для инжектроных двигателей с непосредственным впрыском существует отдельный вид форсунок, которые имеют свое название, GDI или FSI, основным отличием которых является высокая скорость срабатывания и повышенное напряжение на котором они работают.
Устройство форсунки FSI
Данный вид форсунок применяется для двигателей с непосредственным впрыском топлива, работающих на сверхобедненных смесях. Основной функцией форсунок GDI является точный выбор времени срабатывания опускания и поднятия рабочей иглы. В отличие от обычных инжекторных двигателей, где время открытия форсунки составляет 2-6 мс, форсунки в двигателях, работающих на сверхобедненных смесях, составляет около 0,5 мс. Поэтому стандартное напряжение 12 В, подаваемых на форсунку уже не может обеспечивать необходимую скорость срабатывания. Для решения этой задачи, данный вид форсунок работает по технологии пикового напряжения и удержания (Peak-n-Hold). Иными словами, на катушку подается высокое напряжение, рабочий ток в катушке довольно быстро нарастает, при этом ее обмотка не перегорает благодаря имеющейся противо ЭДС, затем быстро падает, в этот момент наступает фаза удержания (Hold). Время впрыска горючего составляет от начала подачи импульса до второго индуктивного выброса. Данный метод активно используется автопроизводителями General Motors и Mitsubishi, а производители Volkswagen и Mercedes пользуются разработками компании Bosch, метод которых подразумевает систему которая не уменьшает напряжение, а использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ). Реализуется данный алгоритм с помощью специального блока – Driver Injector, расположенного неподалеку от форсунок. Например, компании Merscedes и Toyota размещают блок в горизонтальном положении в районе чашки амортизаторов, что на данный момент является более оптимальным решением.
ШИМ на форсунке FSI
Силовые агрегаты FSI мощность которых более 90 л.с оснащены усовершенствованной топливной системой, которая имеет ряд отличительных особенностей:
Подводя итог, следует обратить внимание, касаемо эксплуатации двигателей GDI, они довольно чувствительны к качеству используемого топлива и требуют своевременной замены топливного фильтра. Необходимо так же своевременно менять масло и проводить чистку топливной системы.
Команда специалистов нашего автосервиса готова оказать профессиональную помощь в обслуживании двигателей GDI.
В отличии от традиционного карбюратора, топливные форсунки обладают рядом неоспоримых преимуществ, к ним относится:
Форсунки имеют и ряд недостатков, к ним относится:
Форсунки, на сегодняшний день, используются в большинстве автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, как более экологичные и передовые системы впрыска топлива. В дизельных агрегатах, старые механические форсунки, заменяются на более новые с электронным управлением.
Устройство форсунки дизельного двигателя, довольно непростое устройство, как кажется на первый взгляд, поэтому если вы заметили неисправность, указывающую на выход из строя форсунки или уверены, что требуется ее замена, у вас всегда есть возможность обратиться к специалистам нашего автосервиса.
Ход ремонтных работ в нашем автосервисе включает в себя:
- проверку форсунки на стенде;
- демонтаж и промывку элементов;
- дефектовку и замену необходимых деталей;
- регулировку и сборку форсунок;
- измерение параметров после её сборки;
- контрольная проверка на стенде.
После процесса регенерации и устранения текущих неисправностей, форсунки могут быть установлены на свое место. При установке форсунок как правило следует заменить топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.
Ремонт и разборку форсунок должны осуществлять опытные специалисты, т.к. разборка форсунки требует особого инструмента, знаний и помимо этого, как до, так и после ее разбора, необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде с последующей регулировкой.
Если не следить за качеством топлива и своевременно не ухаживать за топливными форсунками, то в последствии они могут доставить владельцу автомобиля много хлопот. Когда форсунки забиваются, автомобиль теряет свои динамические характеристики, появляется повышенный расход топлива, а выхлопные газы буду с большим количеством гари. Поэтому мы рекомендуем вам внимательно следить за состоянием топливных форсунок двигателя вашего авто и периодически приезжать к нам в автосервис на их очистку.
«AUTO-MAXIMA» предлагает Вам свои услуги по ремонту и профилактике любых видов топливных форсунок. Наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками и специализированным оборудованием для проведения ремонтно-профилактических работ любой сложности. А высокоточная диагностика позволит быстро и качественно определить состояние вашего автомобиля и своевременно обратить внимание на слабые места отдельных узлов.
Механики автосервиса «AUTO-MAXIMA» всегда готовы помочь в обслуживании и ремонте вашего автомобиля по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе 170г. Бокс №30. Район станций метро: Аннино, Лесопарковая.
Современные дизельные двигатели могут иметь разную систему впрыска, это может быть система Common Rail, система насос-форсунки, система с родным или распределительным топливным насосом высокого давления.
Наиболее популярными и прогрессивными из них, считаются системы Common Rail и насос-форсунки, а ТНВД является главным центральным элементом любой топливной системы дизельного двигателя.
Подача горючего в дизелях может осуществляться как напрямую в камеру сгорания, так называемый непосредственный впрыск, так и в предварительную камеру.
Для управления системой впрыска на дизельных двигателях предусмотрены электронные и механические устройства, которые работают на основе разработанных программ и полученной информации, поступающей от разных датчиков, ЭБУ. Механические устройства обеспечивают контроль рабочего давления, объема и момента впрыска топлива, а электронные устройства гарантируют более эффективное управление дизелем в целом.
Главное предпочтение отдается всё-таки системе непосредственного впрыска, которая отличается повышенным уровнем шума и менее плавной работой двигателя, но при этом обеспечивает более экономичный расход топлива.
Данная система впрыска предназначена для подачи и впрыска топливной смеси под высоким давлением центральным устройством - насос-форсунками. В данном устройстве объединены две функции, это впрыск и создание давления, т.е. насос высокого давления объединён с форсунками в один узел, впрыскивающий топливо напрямую в цилиндр мотора. По сути насосов в данной системе столько же, сколько и форсунок. На сегодняшний день встречаются два варианта исполнения данной системы впрыска:
В механической системе насос-форсунки располагаются близко к распределительному валу и это не случайно. В данной схеме ТНВД, входящий в состав устройства, приводится в действие кулачками распредвала, которые с помощью рычага воздействуют на плунжер насоса-форсунки. Далее нагнетается давление, двигаясь вверх и вниз под действием кулачков и возвратной пружины, при определенном уровне напора солярки, игла распылителя форсунки приподнимается, и порция горючего под высоким давлением впрыскивается в цилиндр.
В электронной системе давление внутри форсунки нагнетается плунжером, который связан с распредвалом, где впрыск осуществляется движущейся иглой распылителя. Электронные насос форсунки являются более совершенной системой и чаще всего встречается в современных автомобилях. Главной особенностью электронной схемы стал встроенный клапан управления, который может быть пьезоэлектрическим или электромагнитным. Клапан встроенный в каждую насос-форсунку, под контролем блока управления двигателя регулирует подачу дизтоплива, благодаря чему появилась возможность гибко, в зависимости от нагрузки на мотор, регулировать впрыск в цилиндр.
Главным недостатком данной системы впрыска является то, что насос оснащен неотключаемым приводом от распредвала двигателя, который со временем приводит к износу конструкции. Как известно, наиболее эффективно топливо расходуется и сгорает при поэтапном впрыске, поэтому производители на сегодняшний день останавливают свой выбор на системе впрыска Common Rail.
Comon Rail - это система непосредственного впрыска, которая считается на сегодняшний день более совершенной и встречается на большинстве автомобилей с дизельным агрегатом. Почему Comon Rail настолько популярна среди автопроизводителей, на этот вопрос мы и постараемся вам ответить.
Разработчиком и владельцем является компания Bosch, которая выкупила технологию у итальянского концерна Fiat, создав в результате нечто уникальное. В переводе с английского, «Comon Rail» означает общая рампа. В данной системе именно рампа является ключевым элементом, собственно систему так и называют топливная рампа или аккумулятор высокого давления. Под большим давлением в этот узел нагнетается дизельное топливо, которое распределяется по форсункам, а форсунки в свое время по команде впрыскивают солярку в нужный момент в цилиндры.
По сути, процессы впрыска и нагнетания давления разделены, что позволило инженерам-механикам обеспечить управление моментом начала инжекции горючего, и в широких пределах регулировать его напор. В отличии от подобного рода системы непосредственной инжекции бензиновых моторов, впрыск в дизельном двигателе с системой Comon Rail происходит под давлением не 20 Мпа, как у бензиновых, а в десять раз больше.
Конструкцию системы Comon Rail можно разделить на 6 основных элементов:
Контур низкого давления включает подкачивающий насос, бак, подогревающие приспособления и несколько фильтров. Главной задачей данного узла является обеспечение ТНВД необходимым количеством горючего, которое под напором поступит в топливную рампу. Задача рампы- накапливание солярки под высоким давлением.
В рампе встроен регулятор и датчик давления. Датчик контролирует параметры топлива, а регулятор поддерживает нужное давление для оптимальной работы агрегата в конкретный момент времени.
Форсунки данной системы обладают особой конструктивной системой, они способны функционировать в условиях высокой температуры и давления, а также очень быстро реагируют на команды блока управления. Это могут быть электрогидравлические форсунки или пьезоэлектрические форсунки.
В данной системе процесс впрыска разбит на три этапа: предварительный, основной и дополнительный. Благодаря чему обеспечивается максимальная эффективность сгорания солярки, снизился уровень шума, вибраций мотора и количество выброса вредных веществ в окружающую среду.
К существенным преимуществам системы с насос-форсунками по сравнению с технологией Comon Rail, можно отнести два показателя, более тихую работу в отличии от других дизелей и способность развивать большее давление впрыска, за счет чего более эффективно сгорает топливо, что улучшает экологичность и мощность двигателя. Несмотря на данные преимущества, дизеля с насос форсунками имеют ряд недостатков, они достаточно требовательны к качеству дизельного топлива, имеют повышенный износ деталей насосной части устройства и достаточно дорогие по цене, а их низкая ремонтопригодность из-за технологичности и прецизионных элементов склоняет выбор в сторону других систем впрыска.
Двигатели с системой Comon Rail более экономичны, работают тихо, имеют низкий уровень выбросов вредных веществ и обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Именно поэтому более 85% современных автомобилей с дизельным агрегатом, выпущенных в последние годы, оборудованы именно данной технологией.
К недостаткам данной системы можно отнести лишь сложность обслуживания, дорогие запчасти и цепную зависимость работоспособности системы от герметичности каждого элемента системы.
Система Comon Rail активно вытесняет с рынка другие конкурирующие решения, например, с насос-форсунками. Для легковых автомобилей применяются несколько видов систем Comon Rail, которые можно разбить на два типа пьезоэлектрические и электромагнитные.
Данный вид форсунок производят четыре компании:
Среди производителей, лидером рынка является компания Bosch, производство которой направлено на выпуск двух типов форсунок, пьезоэлектрических и электромагнитных. Компания Continental выпускает только пьезоэлектрические форсунки.
Если сравнивать форсунки разных производителей, то у каждой имеются свои нюансы.
Электромагнитные форсунки Bosch отличаются своей простейшей конструкцией, разбираются и довольно просты в ремонте. Восстановление форсунок данного типа у специалистов не составит больших сложностей, конечный результат будет зависеть от опыта специалиста. Форсунки данного типа выдерживают 200 тыс.км.
1.9 JTD Fiat и 1.9 CDTi форсунки выдерживают до 500 тыс.км.
Электромагнитные форсунки Bosch встречается на автомобилях: BMW 320d E46, Mercedes C 220 CDI W202, Volvo V70 D5, Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Renault Laguna II 1.9 DCI, Fiat Punto 1.3 JTD, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Kia CEE'D 1.6 CRDi и др.
Пьезофорсунки Bosch, считаются неремонтопригодными. Встречаются на многих современных автомобилях и по конструкции похожи на форсунки Siemens (Continental). Форсунки данного типа выдерживают 200 тыс.км пробега.
Пьезофорсунки Bosch встречается на автомобилях: Skoda Octavia III 2.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Audi A6 3.0 TDI и др.
Компания Delphi, разработала для своих электромагнитных форсунок более сложную систему управления, в результате форсунки Delphi, по сравнению с Бош, стали более чувствительны к качеству топлива, менее выносливы и не долговечны. Данный вид форсунок также поддается ремонту, но требуется замена наконечника и кодировка форсунки с новым наконечником после ремонта, что увеличивает его стоимость, а без кодировки двигатель начнет работать с перебоями.
Срок службы Пьезофорсунки Delphi от 150 тыс.км. Неремонтопригодные.
Электромагнитные форсунки Delphi встречается на автомобилях: Ford Mondeo 2.0 TDCi III, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Nissan Almera 1.5 DCI, Kia Carnival 2.9 CRDi, Dacia Logan 1.5 DCI и др.
Пьезоэлектрические форсунки Delphi, встречаются довольно редко. Данный вид форсунок устанавливался на автомобилях Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.
Электромагнитные форсунки Denso, наиболее качественные, надежны и одни из самых долговечных, но их ремонт возможен лишь при наличии запасных частей, с чем могут возникнуть сложности.
Электромагнитные форсунки Denso встречается на автомобилях: Toyota Avensis 2.0 D-4D, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mazda 6 2.0 CD и др.
Пьезоэлектрические форсунки Denso надежные, но неремонтопригодные. Такие форсунки применяются на небольшом количестве автомобилей: Lexus IS 2.2D, на новых моделях Toyota, в том числе Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D
Форсунки Siemens (Continental) долговечны и ремонтнопригодны. На пьезоэлектрические форсунки, появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, за счет чего возможно их восстановление. Это относится лишь к некоторым моделям с двигателями HDI 16V PSA 2.0. Подобные модификации встречаются в автомобилях Focus, Ford Mondeo, S-Max, Galaxy, Volvo S60, S40. Ресурс форсунок составляет более 200 тыс.км.
Пьезоэлектрические форсунки Siemens встречается на автомобилях: Peugeot 207 1.4 HDi, Mercedes C220 CDI W204, Citroen C5 2.0 HDi II, Volvo V50 D4 и др.
Наиболее качественными, сбалансированными и надежными считаются пьезоэлектрические форсунки Bosch, Continental и Denso.
Основные показатели неисправности системы впрыска CommonRail
Сбой в работе системы Common Rail может быть вызван не только повреждением форсунок, могут возникнуть проблемы с насосом высокого давления, регулятором давления топлива и других датчиков. Если вы столкнулись с подобного рода неисправностями, обратитесь к специалистам нашего автосервиса для выявления причины поломки и ее устранения.
Механики автосервиса «AUTO-MAXIMA» всегда готовы помочь в обслуживании и ремонте вашего автомобиля по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе 170г. Бокс №30. Район станций метро: Аннино, Лесопарковая.